Защита проектов в 9 классе.

17,19 апреля  в нашей школе состоялась публичная защита индивидуальных исследовательских  проектов.  На суд компетентного жюри было представлено 12 проектов, которые были подготовлены девятиклассниками. При защите учитывалось качество исследования и публичной защиты, практическая значимость работы, использование наглядно -демонстрационного материала. Проекты были подготовлены по таким учебным дисциплинам как математика, английский язык, химия, биология, физика, информатика, искусство, физическая культура. Исследовательская работа велась в тесном сотрудничестве с учителями-предметниками. Особой глубиной содержания, практической направленностью  отличались проекты по математике (руководитель Постникова О.В.): «Теорема Виета»-Ван Лили; «Криптография и математика»-Малафеев Алексей; по химии (руководитель Вялкова Н.П.): «Водород-эталон будущего»-Чистилин Егор; по физической культуре (руководитель Михеева О.В.): «Как научиться подтягиваться»-Тытюк Никита.  Данные учащиеся  свободно вступали в диалог с публикой и были очень убедительны при защите своего труда. Творчество и оригинальность проявили в ходе защиты Дергачев М. и  Мальцев И. Дергачев Максим при защите проекта «Хлеб-всему голова» (руководитель Громовая С.Н.) продемонстрировал зрителям самостоятельно приготовленную муку грубого помола, а жюри подарил хлеб, испеченный вместе со своей сестрой. Мальцев Илья работал над проектом «Оцифровка видео» (руководитель Абрамов Ю.В.), он  подарил учителю химии Вялковой Н.П. «Демонстрационные опыты по химии»,  которые оцифровал, так как ранее они  были представлены как   видеозаписи на видеокассетах, предназначенных для видеомагнитофонов, которые уже ушли в прошлое. Индивидуальные исследовательские проекты явились для большинства учащихся  возможностью для раскрытия в себе потенциала исследователя, проявить себя в качестве начинающего ученого.  Многие учащиеся  смогли применить полученные на уроках знания на практике. Желаем всем девятиклассникам новых интересных открытий и радости от их познания.

Visits: 8

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий